Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 10 79 0059 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Втулки стабилизатора, комплект |
| Артикул | AS3607152824 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688634696 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,770 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 6113200311 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEGEL Germany | BG32301 | искать аналоги > |
| DT | 4.91354 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10245 | искать аналоги > |
| S-TR | STR-120368 | искать аналоги > |
| SAMPA | 010.582 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 9126 | искать аналоги > |
| STELLOX | 84-45645-SX | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 (611.017, 611.018) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 70 | 95 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 D (611.417, 611.418) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 70 | 95 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 409 D (611.417, 611.418) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.900 | 65 | 88 | 1982.04 | 1989.01 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 (611.067, 611.068) | фургон/универсал | 2.300 | 77 | 105 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 D (611.467, 611.468) | фургон/универсал | 2.800 | 70 | 95 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 409 D (611.467, 611.468) | фургон/универсал | 2.900 | 65 | 88 | 1982.04 | 1989.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |