CWORKS C11CR1042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | C11CR1042 | | колодки тормозные перед., low metallic rio II седан (jb) 03 / 05-, rio II седан (jb) 03 / 05 - 1 |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные перед., low metallic rio II седан (jb) 03 / 05-, rio II седан (jb) 03 / 05 - 1 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки тормозные передние low metallic - |
| Описание AE | колодки тормозные перед., low metallic rio II седан (jb) 03 / 05-, rio II седан (jb) 03 / 05 - 1 |
| Описание FR | Колодки тормозные передние (Low Metallic) |
| Описание FA | Тормозные колодки передние, Low Metallic |
| Описание BG | Тормозные колодки передние Low Metallic C11CR1042 |
| Описание WM | Колодки тормозные передние, Low Metallic, - |
| Артикул | AEASBGFAFRMSWM3608587998 |
| Артикул | ASFAWM3608587998 |
| Артикул | ASFAFRWM3608587998 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSWM3608587998 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKWM3608587998 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |