MASTERKIT 77BCV0120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BCV0120 | | Клапан VVT (выпуск) SOLARIS IV седан (RB) 2010 - 2017 77BCV0120 |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан VVT (выпуск) SOLARIS IV седан (RB) 2010 - 2017 77BCV0120 |
| Описание SH | |
| Описание AE | клапан vvt (выпуск) solaris IV седан (rb) 2010 - 2017 |
| Описание BG | Клапан VVT (выпуск) SOLARIS IV седан (RB) 2010 - 2017 77BCV0120 |
| Описание MO | Клапан VVT (выпуск) SOLARIS IV седан (RB) 2010 - 2017 |
| Описание XN | КЛАПАН VVT |
| Описание RP | клапан vvti (выпуск) |
| Артикул | AEBGMOXN3608602859 |
| Артикул | AEBG3608602859 |
| Артикул | AEBGFRMOWMXN3608602859 |
| Артикул | AEBGFRWMXN3608602859 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |