PATRON PCF3005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCF3005 | | Антифриз 5кг брутто (4.4л) синий готовый: G11, TL 774-C, G011A8CA1, 83512355290, N600690, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 |
| на складе: 101 шт. на послезавтра (ПН) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Антифриз 5кг брутто (4.4л) синий готовый: G11, TL 774-C, G011A8CA1, 83512355290, N600690, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 |
Описание SH | |
Описание AS | Антифриз |
Описание WM | Антифриз 5кг брутто (4.4л) синий готовый: G11, TL 774-C, G011A8CA1, 83512355290, N600690, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 |
Артикул | ASWM3609727525 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |