NIBK RN1622
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | RN1622 | RN1622
| Диск тормозной CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 07- передний вент. |
AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | XC | 4 шт. | XN | 2 шт. | XR | 4 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 6 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 07- передний вент. |
Описание SH | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MK | диск тормозной передн. chevrolet captiva 2006 - / opel antara 2006 - |
Описание FR | Диск торм.пер. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной CHEVROLET Captiva 2006- RN1622 |
Описание MO | Диск тормозной CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 07- передний вент. |
Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР |
Описание XS | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР |
Описание RP | / rn1622v диск тормозной | перед | |
Артикул | ASBGFAFRMKMOXCXNXRXS3610198761 |
Артикул | ARASBGFAFRRSSM3610198761 |
Артикул | ARASBGFAFRMKRSSM3610198761 |
Артикул | FR3610198761 |
Артикул | ARASBGFRMKMOMSXCXNXRX3610198761 |
Артикул | ARASBGFRMKMSXCXNXRXS3610198761 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |