Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BORG & BECK | BSK6250K |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3612183750 |
| Диаметр [мм] | 18 |
| Оригинальные номера | ||
| 509481 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 046434B | искать аналоги > |
| BIRTH | 4552 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 03.0899 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD814W | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2193 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21814 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL5014-J | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 590206 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 4140600609 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 04082 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-SB-6750 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215334 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6125 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMB7046 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMBK3077 | искать аналоги > |
| SASIC | 0945815 | искать аналоги > |
| SIDEM | 853816 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411245 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 92 1814 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 720 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 720 461 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSV2610 | искать аналоги > |
| UNIPART | UGCGSV2610K | искать аналоги > |
| VAICO | V42-0403 | искать аналоги > |
| VEMO | V42-0403 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 HDi 110 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 HDi 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | да | |
| PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | 2009.03 | да |
| PEUGEOT 206 Van 1.9 D | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2002.09 | 2007.02 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.11 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | да | |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2009.01 | да | |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2010.09 | да | |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.01 | да | |
| PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |