Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G2-1236 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ3614338131 |
Штрих-код (EAN) | 4031185633772 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 339 |
необходимое количество | 2 |
Наружная резьба 1 [мм] | M18 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M15 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 103-09-908 | искать аналоги > |
BENDIX | 047450B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5491 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2488 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2735 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5491 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ2245 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD-908 | искать аналоги > |
JAPKO | 103908 | искать аналоги > |
JP GROUP | 5044500109 | искать аналоги > |
MONROE | L80205 | искать аналоги > |
MOOG | CH-AX-10100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3647S | искать аналоги > |
SIDEM | 91012 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51101 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850080205 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.0 V6 CRD | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.0 CRD | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 186 | 253 | 2005.01 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 5.7 | седан | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2008.12 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 6.1 SRT8 | седан | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.0 CRD | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.5 | универсал | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.5 AWD | универсал | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 5.7 | универсал | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 5.7 AWD | универсал | 5.700 | 250 | 340 | 2005.04 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 6.1 SRT8 | универсал | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.0 V6 CRD | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.0 CRD | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 186 | 253 | 2005.01 | 2010.12 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 5.7 | седан | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2008.12 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 6.1 SRT8 | седан | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2012.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |