MAHLE ORIGINAL 005 28 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 005 28 00 | 9260300717 9260301317 9260303717 9260371301
|  | Поршень |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 21 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поршень |
Описание ML | Поршень |
Артикул | ML3614841924 |
Штрих-код (EAN) | 4009026835555 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. T 3.0 CrK |
Номер продукции | 106 L 40 |
Диаметр цилиндра [мм] | 106 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 14,19 |
Высота пожарного мостка [мм] | 15 |
номер компонента | 2. M 2.5 IFU Cr |
номер компонента | 3. DSF 4.0 Cr |
? болта [мм] | 42 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 61,4 |
Диаметр вогнутости [мм] | 75,8 |
Длина болта [мм] | 80 |
Длина [мм] | 99,4 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |