ZIKMAR Z30043R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z30043R | | ДАТЧИК ПАРКОВКИ AUDI Q7, SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO, SKODA OCTAVIA, VW BEETLE, GOLF, JETTA, PHAETON |
| AE | 10 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ЧТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ПАРКОВКИ AUDI Q7, SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO, SKODA OCTAVIA, VW BEETLE, GOLF, JETTA, PHAETON |
| Описание SH | |
| Описание AE | датчик парковки |
| Описание ML | ДАТЧИК ПАРКОВКИ AUDI Q7, SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO, SKODA OCTAVIA, VW BEETLE, GOLF, JETTA, PHAETON |
| Описание MB | ДАТЧИК ПАРКОВКИ AUDI Q7, SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO, SKODA OCTAVIA, VW BEETLE, GOLF, JETTA, PHAETON |
| Описание MO | Датчик парковки SKODA FABIA/VW GOLF IV/BORA |
| Артикул | AEMBMLMO3615617161 |
| Артикул | AE3615617161 |
| Артикул | AEFA3615617161 |
| Артикул | FAFRMBML3615617161 |
| Артикул | AEFAFRMBML3615617161 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |