Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.3301.20 | ДИСК ТОРМ AUDI A3/SKO SUPERB/VW GOLF V/V |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ПН) | 7 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ AUDI A3/SKO SUPERB/VW GOLF V/VI/EOS/PASSAT/SCIROCCO 1.2-3.6/1.6-2.0TDI 03- ПЕР ВЕНТ 345X30 |
Описание DR | диск тормозной перед. 345x30 / 50-5x112 \ audi a3, VW passat / golf V 3.2fsi 03> |
Описание MS | диск тормозной audi с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание FR | Торм.диск пер.вент [345x30] COAT Z |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A3/SKO SUPERB/VW GOLF V/VI/EOS/PASSAT/SCIROCCO 1.2-3.6/1.6-2.0TDI 03- ПЕР ВЕНТ 345X30 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ AUDI A3/SKO SUPERB/VW GOLF V/VI/EOS/PASSAT/SCIROCCO 1.2-3.6/1.6-2.0TDI 03- ПЕР ВЕНТ 345X30 |
Артикул | MPSP3615906999 |
Артикул | MBML3615906999 |
Артикул | LA3615906999 |
Артикул | BRFAFR3615906999 |
Артикул | ARFAFR3615906999 |
Артикул | ARFAMBML3615906999 |
Внешний диаметр [мм] | 345 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Высота [мм] | 49,9 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Вес [кг] | 12,1 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |