JIKIU BH23104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH23104 | | Сайлентблок Dodge Caliber (2006-)/Mitsubishi Airtrek CU4W (2001-2005)/Diamante F38A (1995-2002) |
AE | 12 шт. | AR | 2 шт. | BE | 4 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок Dodge Caliber (2006-)/Mitsubishi Airtrek CU4W (2001-2005)/Diamante F38A (1995-2002) |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок заднего рычага\ mitsubishi lancer cs 00-11 |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок DODGE Caliber Jan 06 BH23104 |
Описание WM | Сайлентблок Dodge Caliber (2006-)/Mitsubishi Airtrek CU4W (2001-2005)/Diamante F38A (1995-2002) |
Описание MO | Сайлентблок цапфы MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06 зад. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад | |
Артикул | AEARBEBGFRMOWM3616675620 |
Артикул | ARBGRSWM3616675620 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |