PROFIT 2305-0419
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PROFIT | 2305-0419 | 1146150 1469212 23050419 2S613B438AC DD3234170
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга Стабилизатора Передняя (Ford Fiesta V Jh 2001- Ford Fusion Ju 2002- Mazda 2 Dy 2003- Mazda Demio Dy3/Dy5 2002- Mazda Verisa Dc5 2004-) (LR) |
| Артикул | SM3618903710 |
| Длина [мм] | 282 |
| необходимое количество | 2 |
| Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,5 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.08 | 2005.07 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.12 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | |
| MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | да |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |