STELLOX 00-35001-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 00-35001-SX | 0035001_SX 191419061G 191419061H 191419063BS 191419063C 191419063CX 192419063C
|  | рейка рулевая мех-ская 51944, без тяг\ VW golf II / III 83> |
AK | 1 шт. | AR | 93 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 98 шт. на завтра (ВТ) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рейка рулевая мех-ская 51944, без тяг\ VW golf II / III 83> |
Описание SH | 00-35001-SX_рейка рулевая механическая! без рулевых тяг VW Golf 91>, Seat Toledo 93> |
Описание AR | рейка рулевая мех-ская 51944, без тяг\ VW golf II / III 83> |
Описание AK | Рейка рулевая |
Описание FR | Рейка рулевая мех-ская 51944, без тяг |
Описание FA | Рулевая рейка без ГУР |
Артикул | AKARFAFR3619517461 |
Артикул | ARLA3619517461 |
Артикул | ARASFR3619517461 |
Артикул | ARAS3619517461 |
Диаметр входного штока [мм] | 18 |
Число зубцов входного штока | 18 |
Высота входного штока [мм] | 30 |
Общая длина [мм] | 522 |
Вид эксплуатации | ручной |
Вид соединения входного штока | зубчатый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без аксиального сочленения |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |