PILENGA WP-P 2200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | WP-P 2200 | | Помпа системы охлаждения FORD, MAZDA, VOLVO 1.8-2.0 WP-P2200 |
3R | 1 шт. | BG | 6 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Помпа системы охлаждения FORD, MAZDA, VOLVO 1.8-2.0 WP-P2200 |
Описание 3R | помпа\ ford mondeo, mazda 3 / 6 / mpv / tribute 1.8-2.3i 16v 00> |
Описание MK | насос системы охлаждения |
Описание MS | насос системы охлаждения |
Описание BG | Помпа системы охлаждения FORD, MAZDA, VOLVO 1.8-2.0 WP-P2200 |
Описание MO | Насос водяной FORD FOCUS II/MONDEO III/MAZDA 3/5/MPV 1.8-2.0 04- |
Описание XN | ПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Описание XC | ПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Описание RP | помпа системы охлаждения |
Артикул | MPSP3621055205 |
Артикул | 3RBGMKMOMSXCXN3621055205 |
Артикул | RSMKLA3621055205 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM3621055205 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSRSSM3621055205 |
Артикул | AEAKBGMKMOMS3621055205 |
Артикул | AKBGMKMSXC3621055205 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |