PILENGA WP-P 2200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGAWP-P 2200
Помпа системы охлаждения FORD, MAZDA, VOLVO 1.8-2.0 WP-P2200
3R 1 шт.
BG 6 шт.
MK 4 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 15 шт.
на послезавтра (ПН)
1 330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHПомпа системы охлаждения FORD, MAZDA, VOLVO 1.8-2.0 WP-P2200
Описание 3Rпомпа\ ford mondeo, mazda 3 / 6 / mpv / tribute 1.8-2.3i 16v 00>
Описание MKнасос системы охлаждения
Описание MSнасос системы охлаждения
Описание BGПомпа системы охлаждения FORD, MAZDA, VOLVO 1.8-2.0 WP-P2200
Описание MOНасос водяной FORD FOCUS II/MONDEO III/MAZDA 3/5/MPV 1.8-2.0 04-
Описание XNПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Описание XCПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Описание RPпомпа системы охлаждения
АртикулMPSP3621055205
Артикул3RBGMKMOMSXCXN3621055205
АртикулRSMKLA3621055205
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRSSM3621055205
АртикулAEASBGBRFAFRMKMSRSSM3621055205
АртикулAEAKBGMKMOMS3621055205
АртикулAKBGMKMSXC3621055205
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение или износ сальников карданных шарниров.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность крышки распределителя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или повреждение подшипников.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачИзнос подшипников и крестовин.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПерекос уплотнительной манжеты.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025