EUROEX WFP81
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | WFP81 | | Гофра глушителя |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гофра глушителя |
| Описание SH | |
| Описание FR | Гофра глушителя |
| Описание RP | гофра глушителя (кольчуга с обмоткой) |
| Артикул | FR3622020851 |
| Артикул | AE3622020851 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |