FEBEST 0117-KDN165
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0117-KDN165 | |  | Пыльник ШРУСа наружн. (К-кт со смазкой) 95x111x28 |
AE | 3 шт. | AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наружн. (К-кт со смазкой) 95x111x28 |
Описание AR | пыльник шруса наружный к-кт\ lexus rx270 08-15 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус наружный (95x111x28) комплект |
Описание MS | пыльник шрус наружный (95x111x28) комплект |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект 95x111x28 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наружн. (К-кт со смазкой) 95x111x28 |
Описание BG | Пыльник ШРУСА наружный 0117-KDN165 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA RAV4 05-12 нар. |
Описание RP | пыльник шрус наружный комплект 95x111x28 | прав / лев | |
Артикул | SPRPMP3622062412 |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMS3622062412 |
Артикул | RSAE3622062412 |
Артикул | ARASBGFAMKMSRS3622062412 |
Артикул | FR3622062412 |
Артикул | ASFRMKMS3622062412 |
Артикул | ASFR3622062412 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS3622062412 |
Штрих-код (EAN) | 4056111093802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 95,5 |
Высота [мм] | 110 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27,8 |
Вес [кг] | 0,39 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 270 | вездеход закрытый | 2.700 | 138 | 188 | 2008.12 | | да |
TOYOTA DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K 3.0 D4d | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 65 | 88 | 2001.08 | | да |
TOYOTA HIACE III Wagon (LH1_, RZH1_) 3.0 D | автобус | 3.000 | 65 | 88 | 1998.08 | 2004.08 | да |
TOYOTA HIACE IV автобус (LH1_) 2.7 4WD (RCH19_) | автобус | 2.700 | 105 | 143 | 1998.04 | 2006.08 | да |
TOYOTA HIACE IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.4 TD 4WD (LXH18_, LXH28_) | фургон | 2.400 | 66 | 90 | 1995.08 | 2006.08 | да |
TOYOTA HIACE IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.7 4WD (RCH19_, RCH29_) | фургон | 2.700 | 106 | 144 | 1998.04 | | да |
TOYOTA HIACE SBV IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.4 TD 4WD (LXH18_, LXH28_) | фургон | 2.400 | 66 | 90 | 1995.08 | 2006.08 | |
TOYOTA HIACE SBV IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.7 4WD (RCH19_, RCH29_) | фургон | 2.700 | 106 | 144 | 1998.04 | | |
TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | да |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD (LN110L-CRM) | пикап | 2.400 | 73 | 99 | 1991.08 | 1997.07 | да |
TOYOTA HILUX вездеход закрытый (RZN1_, LN1_) 2.4 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 66 | 90 | 1997.08 | 2001.07 | да |
TOYOTA HILUX вездеход закрытый (RZN1_, LN1_) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 65 | 88 | 1995.08 | 1998.08 | да |
TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | |
TOYOTA QUANTUM III автобус (LH1_, RZH1_) 3.0 D | автобус | 3.000 | 65 | 88 | 1998.08 | 2004.08 | |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-4D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2008.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) 2.0 D4-D | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2012.12 | | да |
TOYOTA SW4 вездеход закрытый (RZN1_, LN1_) 2.4 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 66 | 90 | 1997.08 | 2001.07 | |
TOYOTA SW4 вездеход закрытый (RZN1_, LN1_) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 65 | 88 | 1995.08 | 1998.08 | |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD (LN110L-CRM) | пикап | 2.400 | 73 | 99 | 1991.08 | 1997.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |