DAYCO 13A1825HD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DAYCO | 13A1825HD | | ремень 13x1825 \man d2840lf01 / 04 / 06,rvi midr 06.20.45d, scania ds9 / 11.dsc9 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ЧТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень 13x1825 \man d2840lf01 / 04 / 06,rvi midr 06.20.45d, scania ds9 / 11.dsc9 |
Описание 3R | ремень 13x1825 \man d2840lf01 / 04 / 06,rvi midr 06.20.45d, scania ds9 / 11.dsc9 |
Артикул | 3R3622601733 |
Артикул | BR3622601733 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |