FRECCIA R6208/S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R6208/S | 038109601E
|  | клапан впускной 36x7x89.4\ audi a2 1.4tdi amf 00-05 |
| DR | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | ML | 300 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 312 шт. на послезавтра (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан впускной 36x7x89.4\ audi a2 1.4tdi amf 00-05 |
| Описание SH | |
| Описание DR | клапан впускной 36x7x89.4\ audi a2 1.4tdi amf 00-05 |
| Описание MK | клапан впускной audi |
| Описание MS | клапан впускной audi |
| Описание ML | КЛАПАН 35.9x7x89.5 IN VW/AUDI 1.4/1.9TDI (AMF/AXR) 00- |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной VW/Audi 1.4/1.9TDI AMF/AXR 00> 36x7x89.5 IN |
| Артикул | DRMKMLMS3622621301 |
| Артикул | BR3622621301 |
| Артикул | AR3622621301 |
| Артикул | MKMLMS3622621301 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000015549 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 35,9 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 89,4 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |