ERA 556048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 556048 | 0908052 14888 457059 556048 556048A 556048B 556048HQ 734613 734615 7514044 77ID021 820003368010 84044 87035 908052 93740918 93742607 958064 ADG07401 AMDSEN25 B3368 C1630 CYC133 DKC003 EIC101 FDB1561 IAV198 VSM0550
|  | Регулятор холостого хода DAEWOO: MATIZ (KLYA) 0.8 98- |
| AE | 12 шт. | | AS | 3 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 13 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 25 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 68 шт. на завтра (ПТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор холостого хода DAEWOO: MATIZ (KLYA) 0.8 98- |
| Описание SH | Клапан холостого хода DAEWOO Matiz 0,8L 98-> |
| Описание SH | |
| Описание DR | регулятор холостого хода\ daewoo matiz 0.8 / 1.0 98> |
| Описание AS | Клапан холостого хода |
| Описание MK | 556048 регулятор холостого хода daewoo matiz |
| Описание MS | 556048 регулятор холостого хода daewoo matiz |
| Описание AE | регулятор холостого хода daewoo matiz 0.8 |
| Описание FR | Регулятор клапана холостого хода |
| Описание FA | Датчик холостого хода |
| Описание BG | Регулятор холостого хода DAEWOO MATIZ 556048 |
| Описание WM | Регулятор холостого хода DAEWOO: MATIZ (KLYA) 0.8 98- |
| Описание MO | Регулятор холостого хода DAEWOO MATIZ 0.8 |
| Описание RP | регулятор холостого хода |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMSWM3624300796 |
| Артикул | SMAKRSAELA3624300796 |
| Артикул | AEARMKWM3624300796 |
| Артикул | ARMKWM3624300796 |
| Артикул | ARMK3624300796 |
| Артикул | AR3624300796 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSWM3624300796 |
| Количество соединений | 4 |
| для артикула № | 556048 |
| Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |