Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 49018 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | RS3624705227 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978201501 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер резьбы | MM16X1.5R |
| Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
| Длина осевого шарнира [мм] | 266 |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера | ||
| 1713380015 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2583 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32032 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32165 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5436 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29326 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 016 031 0003 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-AX-7294 | искать аналоги > |
| OCAP | 0605559 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1045 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3785S | искать аналоги > |
| RTS | 92-01487 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 2032 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 2165 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23220 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.442) | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2004.03 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.445) | кабрио | 1.800 | 135 | 184 | 2008.01 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 280 (171.454) | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2005.01 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 300 (171.454) | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2009.04 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 350 (171.456) | кабрио | 3.500 | 200 | 272 | 2004.06 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 350 (171.458) | кабрио | 3.500 | 224 | 305 | 2008.01 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 55 AMG (171.473) | кабрио | 5.500 | 265 | 360 | 2004.06 | 2011.02 | да |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) 55 AMG (171.473) | кабрио | 5.500 | 294 | 400 | 2006.06 | 2011.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |