SIDEM 49018

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SIDEM49018
1713380015
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулRS3624705227
Штрих-код (EAN)5413978201501
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Размер резьбыMM16X1.5R
Размер резьбы 1MM14X1.5R
Длина осевого шарнира [мм]266
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
1713380015MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA2583искать аналоги >
FEBI BILSTEIN32032искать аналоги >
FEBI BILSTEIN32165искать аналоги >
FIRST LINEFTR5436искать аналоги >
LEMFORDER29326 01искать аналоги >
MEYLE016 031 0003искать аналоги >
MOOGME-AX-7294искать аналоги >
OCAP0605559искать аналоги >
OPTIMALG2-1045искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3785Sискать аналоги >
RTS92-01487искать аналоги >
SWAG10 93 2032искать аналоги >
SWAG10 93 2165искать аналоги >
TRISCAN8500 23220искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.442)кабрио1.8001201632004.032011.02да
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.445)кабрио1.8001351842008.012011.02да
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 280 (171.454)кабрио3.0001702312005.012011.02да
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 300 (171.454)кабрио3.0001702312009.042011.02да
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 350 (171.456)кабрио3.5002002722004.062011.02да
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 350 (171.458)кабрио3.5002243052008.012011.02да
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 55 AMG (171.473)кабрио5.5002653602004.062011.02да
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 55 AMG (171.473)кабрио5.5002944002006.062011.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Заедание золотника гидрораспределителя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены стержни клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025