BGA BU9606
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BGA | BU9606 | | сайлентблок рычага передн. зад. п.\ audi a3 all 03> VW caddy / golf / touran all 03> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага передн. зад. п.\ audi a3 all 03> VW caddy / golf / touran all 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага передн. зад. п.\ audi a3 all 03> VW caddy / golf / touran all 03> |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК AUDI A3 03-/VW TOURAN/GOLF V/EOS 03-/SEAT ALTEA/TOLEDO 04-/SKO OCTAVIA 04- ПЕР РЫЧ ЗАД R |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК AUDI A3 03-/VW TOURAN/GOLF V/EOS 03-/SEAT ALTEA/TOLEDO 04-/SKO OCTAVIA 04- ПЕР РЫЧ ЗАД R |
| Артикул | DR3625184425 |
| Артикул | BR3625184425 |
| Артикул | AEAR3625184425 |
| Артикул | AR3625184425 |
| Артикул | ARMBML3625184425 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |