MITSUBISHI mr533108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | mr533108 | | Клипса крепления обшивки порога MITSUBISHI Pajero III/IV/Pajero Sport II MITSUBISHI MR533108 |
| на складе: 43 шт. через 3 дня (ВТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клипса крепления обшивки порога MITSUBISHI Pajero III/IV/Pajero Sport II MITSUBISHI MR533108 |
Описание SH | |
Описание AR | клипса молдинга\ mitsubishi |
Описание MS | клипса |
Описание WM | Клипса крепления подкрылка MITSUBISHI |
Описание RO | Клипса крепления обшивки порога MITSUBISHI Pajero III/IV/Pajero Sport II MITSUBISHI MR533108 |
Описание RP | клипса |
Артикул | MSRO3630560116 |
Артикул | MSRS3630560116 |
Артикул | WM3630560116 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |