Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 0357.00 | колодки дисковые п.\ mitsubishi lancer / |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (СР) по предоплате | 710 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | колодки дисковые п.\ mitsubishi lancer / colt 1.3-2.0 / 1.8d-2.0d 88> |
Описание BR | колодки дисковые п.\ mitsubishi lancer / colt 1.3-2.0 / 1.8d-2.0d 88> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | BR3631959927 |
Артикул | AR3631959927 |
Штрих-код (EAN) | 8427975007681 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01112/117 |
Длина [мм] | 114,2 |
Высота [мм] | 50 |
Толщина [мм] | 15 |
Вес [кг] | 1,148 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
DBP511114 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB699464 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB699473 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB699474 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB928461 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB928463 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB928816 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB928817 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR249779 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR389507 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR389508 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR389511 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690000 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690330 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
PC3511001 | PROTON | искать аналоги > |
PC351101 | PROTON | искать аналоги > |
X3511001 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |