Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ERT | 401863 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8435123129444 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 54 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41788C | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342320 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342321 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 34842 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 34843 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | да |
BMW 3 (E30) M3 EVO II 2.5 | седан | 2.500 | 175 | 238 | 1990.01 | 1992.01 | да |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | |
BMW 3 седан (E30) M3 EVO II 2.5 | седан | 2.500 | 175 | 238 | 1990.01 | 1992.01 | |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |