TOYOPOWER 6PK905
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOPOWER | 6PK905 | | ремень ручейковый 6pk905 |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень ручейковый 6pk905 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень toyopower 6pk905 |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk905 |
| Описание XN | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ |
| Описание XC | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ |
| Артикул | AEASMSXCXN3633485184 |
| Артикул | ASFA3633485184 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |