TRANSMASTER 60-150
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | 60-150 | | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 60/150 |
AE | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 60/150 |
Описание SH | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | edex компенсатор выхлопной трубы автомобиля 60-150 |
Описание MK | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 60 / 150 |
Описание MS | edex компенсатор выхлопной трубы автомобиля 60-150 |
Описание MS | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 60 / 150 |
Описание AE | гофра выхлопной трубы 60 / 150 трехслойная |
Описание FA | Гофра глушителя трехслойная InnerBraid 60/150/70455 |
Описание XR | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 60/150 |
Описание XC | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 60/150 |
Артикул | AEMKMSXCXR3634174612 |
Артикул | ASMKMS3634174612 |
Артикул | MKMS3634174612 |
Артикул | FAMKMS3634174612 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |