BLIC 5504-00-3176932P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLIC | 5504-00-3176932P | 865522S000
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | спереди справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 99 | 135 | 2010.11 | | да |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 1.7 CRDi | вездеход закрытый | 1.700 | 85 | 116 | 2010.11 | | да |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2012.01 | | да |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.01 | | да |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.01 | | да |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | | да |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | | да |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | | да |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 99 | 135 | 2010.11 | | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 1.7 CRDi | вездеход закрытый | 1.700 | 85 | 116 | 2010.11 | | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2012.01 | | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.01 | | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.01 | | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |