ASSO 34.1030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASSO | 34.1030 | 854215 854217 854306 854379 90200875 90324914 90399067
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Серийный номер | 34.1030 |
Сторона установки | спереди |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.01 | да |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1989.02 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.12 | да |
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1989.01 | 1994.07 | да |
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1994.07 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.01 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.7 D | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1989.02 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1984.08 | 1988.08 | да |
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1988.08 | 1992.09 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.01 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1989.02 | 1991.08 | да |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.01 | |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1989.02 | 1991.08 | |
VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.12 | да |
VAUXHALL ASTRA универсал 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1982.02 | 1986.08 | да |
VAUXHALL ASTRA хэтчбек 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1982.03 | 1986.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |