FA1 935.930.001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 935.930.001 | 1218178 7703075077
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5905133221030 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размер резьбы | M18x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 15 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 301.980.100 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 905.330.100 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (704) | седан | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (704, 764) | седан | 2.800 | 115 | 156 | 1981.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (764) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1986.08 | 1990.07 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1987.09 | 1990.08 | да |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 115 | 156 | 1986.08 | 1990.08 | |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | да |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 115 | 156 | 1986.08 | 1990.08 | да |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (704) | седан | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (704, 764) | седан | 2.800 | 115 | 156 | 1981.08 | 1988.07 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (764) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1986.08 | 1990.07 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1987.09 | 1990.08 | |
VOLVO 780 2.9 | купе | 2.900 | 115 | 156 | 1986.08 | 1987.07 | да |
VOLVO 780 2.9 | купе | 2.900 | 108 | 147 | 1987.08 | 1990.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |