FA1 935.930.001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 935.930.001 | 1218178 7703075077
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5905133221030 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размер резьбы | M18x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 15 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 301.980.100 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 905.330.100 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (704) | седан | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (704, 764) | седан | 2.800 | 115 | 156 | 1981.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 (764) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1986.08 | 1990.07 | да |
VOLVO 760 (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1987.09 | 1990.08 | да |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 115 | 156 | 1986.08 | 1990.08 | |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | да |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.8 (765) | универсал | 2.800 | 115 | 156 | 1986.08 | 1990.08 | да |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (704) | седан | 2.800 | 105 | 143 | 1986.05 | 1991.08 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (704, 764) | седан | 2.800 | 115 | 156 | 1981.08 | 1988.07 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 (764) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1986.08 | 1990.07 | |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.8 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1987.09 | 1990.08 | |
VOLVO 780 2.9 | купе | 2.900 | 115 | 156 | 1986.08 | 1987.07 | да |
VOLVO 780 2.9 | купе | 2.900 | 108 | 147 | 1987.08 | 1990.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |