SACHS 900 213

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SACHS900 213
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ3638833919
АртикулBR3638833919
Штрих-код (EAN)4013872741618
Страна (по штрих-коду)Германия
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE89-213-0искать аналоги >
SACHS00 1770 900 213искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPLхэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10)хэтчбек1.40040542005.072010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПревышение уровня масла в картере двигателя.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025