Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

MILES E410383

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESE410383
E410383
Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW 1 F20 10-/3 F30 11- (TRW GDB1919) E410383
AS 1 шт.
BG 4 шт.
FR 3 шт.
MK 2 шт.
MO 30 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW 1 F20 10-/3 F30 11- (TRW GDB1919) E410383
Описание SH
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание MKколодки тормозные bmw 1 f20 10- / 3 f30 11- задние
Описание MSколодки тормозные bmw 1 f20 10- / 3 f30 11- задние
Описание FRКолодки тормозные задние
Описание BGКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW 1 F20 10-/3 F30 11- (TRW GDB1919) E410383
Описание MOКолодки тормозные BMW 1 F20 10-/3 F30 11- зад. LowMetallic
АртикулASBGFRMKMOMS3639014030
АртикулAKBGFAFRMKMSSM3639014030
АртикулASBGFRMO3639014030
АртикулASBGFRMOMS3639014030

Оригинальные номера
E410383искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеправильный зазор передних или задних тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОслабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Заедание распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025