MILES E410383
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E410383 | E410383
| Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW 1 F20 10-/3 F30 11- (TRW GDB1919) E410383 |
| AS | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 30 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW 1 F20 10-/3 F30 11- (TRW GDB1919) E410383 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные bmw 1 f20 10- / 3 f30 11- задние |
| Описание MS | колодки тормозные bmw 1 f20 10- / 3 f30 11- задние |
| Описание FR | Колодки тормозные задние |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW 1 F20 10-/3 F30 11- (TRW GDB1919) E410383 |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW 1 F20 10-/3 F30 11- зад. LowMetallic |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS3639014030 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSSM3639014030 |
| Артикул | ASBGFRMO3639014030 |
| Артикул | ASBGFRMOMS3639014030 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |