FIXAR FS0143
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FS0143 | | ТЯГА РУЛЕВАЯ ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ MERCEDES W203W211, W220, C215, R230 98- |
BR | 6 шт. | FA | 2 шт. | WM | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТЯГА РУЛЕВАЯ ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ MERCEDES W203W211, W220, C215, R230 98- |
Описание SH | |
Описание BR | тяга рулевая\ mb w203w211 / w220 / c215 / r230 98> |
Описание AE | тяга рул.лев.,прав.mercedes w203, w211, w220, c215, r230 98=> |
Описание FA | Тяга рулевая левая/правая |
Описание WM | Тяга рулевая MERCEDES W203W211/W220/C215/R230 98-> |
Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ MERCEDES W203W211, W220, C215, R230 98- |
Описание RP | тяга рулевая левая / правая | перед | |
Артикул | BRFAWMXN3639094820 |
Артикул | AKBGFAFRRSWM3639094820 |
Артикул | AEFAFRWMXN3639094820 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |