FIXAR FS0143

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FIXARFS0143
ТЯГА РУЛЕВАЯ ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ MERCEDES W203W211, W220, C215, R230 98-
BR 6 шт.
FA 2 шт.
WM 3 шт.
XN 1 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (СБ)
790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТЯГА РУЛЕВАЯ ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ MERCEDES W203W211, W220, C215, R230 98-
Описание SH
Описание BRтяга рулевая\ mb w203w211 / w220 / c215 / r230 98>
Описание AEтяга рул.лев.,прав.mercedes w203, w211, w220, c215, r230 98=>
Описание FAТяга рулевая левая/правая
Описание WMТяга рулевая MERCEDES W203W211/W220/C215/R230 98->
Описание XNТЯГА РУЛЕВАЯ ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ MERCEDES W203W211, W220, C215, R230 98-
Описание RPтяга рулевая левая / правая | перед |
АртикулBRFAWMXN3639094820
АртикулAKBGFAFRRSWM3639094820
АртикулAEFAFRWMXN3639094820
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияПерегорела лампа.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСильная детонация при резком открытии дроссельной заслонкиСлишком раннее зажигание.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025