AUTOFREN SEINSA D02569
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D02569 | D02569
|  | Поршень суппорта MERCEDES VANEO (414) / C-CLASS (W203) / A-CLASS (W169) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень суппорта MERCEDES VANEO (414) / C-CLASS (W203) / A-CLASS (W169) |
| Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание SH | |
| Описание 3R | поршень суппорта d.57\ citroen xsara 97-05, mb w203 00> |
| Описание MO | Поршень суппорта MERCEDES VANEO (414) / C-CLASS (W203) / A-CLASS (W169) |
| Артикул | MO3639248054 |
| Артикул | ASAELA3639248054 |
| Артикул | RS3639248054 |
| Артикул | BR3639248054 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320083797 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 57 |
| Высота [мм] | 54,6 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |