JP GROUP 4842203209

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JP GROUP4842203209
481311N550
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5710412441715
Страна (по штрих-коду)Дания
Толщина [мм]12,75
Длина [мм]334
Внешний диаметр [мм]166
Сторона установкипередний мост
Форма пружиныПружина с постоянным диаметром

Оригинальные номера
481311N550TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUPQCS8028искать аналоги >
KYBRG3184искать аналоги >
SPIDAN85480искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4Dседан1.40066902004.072007.07
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-iседан1.600811102002.082007.07
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4Dседан1.40066902004.072007.07
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-iседан1.600811102002.082007.07
TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.4 D4-Dуниверсал1.40066902004.072007.02
TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-iуниверсал1.600811102002.012007.02
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4Dседан1.40066902004.072007.07да
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-iседан1.600811102002.082007.07да
TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.4 D4-Dуниверсал1.40066902004.072007.02да
TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-iуниверсал1.600811102002.012007.02да
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) 1.5хэтчбек1.50057782003.082009.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание привода на шлицевой части вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеНе подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора.
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная высота упора капота.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная частота вращения вала компрессора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025