Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 39077 | наконечник рулевой к-кт крепежа prokit\ |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 3 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание SH | наконечник рулевой к-кт крепежа prokit\ audi a4 / a6 all 01> |
Описание BR | наконечник рулевой к-кт крепежа prokit\ audi a4 / a6 all 01> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R (+ к-кт крепления) |
Артикул | SP3644049281 |
Артикул | BRFR3644049281 |
Артикул | AEFR3644049281 |
Артикул | AEBRFR3644049281 |
Штрих-код (EAN) | 4027816390770 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,5 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
4B0419811G | AUDI | искать аналоги > |
4D0419811J | AUDI | искать аналоги > |
4F0419811C | AUDI | искать аналоги > |
4F0419811D | AUDI | искать аналоги > |
4F0498811A | AUDI | искать аналоги > |
4F0498811AS1 | AUDI | искать аналоги > |
8E0419811 | AUDI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |