STELLOX 06-01521-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-01521-SX | 0601521_SX 1341042 52478311 52481192 90506498
| датчик включения вентилятора! с кондиц. Opel Vectra 1.6-2.6/2.0Di 95 0601521SX |
AR | 7 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик включения вентилятора! с кондиц. Opel Vectra 1.6-2.6/2.0Di 95 0601521SX |
Описание AR | датчик включения вентилятора с кондиц.\ opel vectra 1.6-2.6 / 2.0di 95> |
Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание FR | Датчик включения вентилятора с кондиц. |
Описание FA | Датчик включения вентилятора |
Описание BG | датчик включения вентилятора! с кондиц. Opel Vectra 1.6-2.6/2.0Di 95 0601521SX |
Артикул | ARASBGFAFR3645006562 |
Артикул | ARASFA3645006562 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |