KOLBENSCHMIDT 800058710050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 800058710050 | 800058710050 800058710050_KS
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | d98.5x2.3x1.5x3 +0.5 (1) Mitsubishi Pajero 3.2DI-D 4M41 00> |
Описание SH | |
Артикул | AR3646876926 |
Штрих-код (EAN) | 4028977611223 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
номер компонента | RI2532 |
номер компонента | RI2533 |
номер компонента | RI2534 |
Количество | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI CHALLENGER II (KH_, KG_, PB, PC) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 121 | 165 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 118 | 160 | 2001.10 | 2006.12 | |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI MONTERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI NATIVA II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI PAJERO DAKAR II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 121 | 165 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 118 | 160 | 2001.10 | 2006.12 | |
MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 121 | 165 | 2000.04 | 2006.12 | да |
MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 118 | 160 | 2001.10 | 2006.12 | да |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | да |
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | да |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 121 | 165 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 118 | 160 | 2001.10 | 2006.12 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 121 | 165 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 118 | 160 | 2001.10 | 2006.12 | |
MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 121 | 165 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) | Вездеход открытый | 3.200 | 118 | 160 | 2001.10 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |