B-RING BK1862
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BK1862 | BK1862_BR5
| ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
AE | 6 шт. | AK | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 13 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | XN | 4 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 37 шт. на послезавтра (ПН) | 4 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
Описание SH | |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
Описание MS | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
Описание AE | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] |
Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
Описание FA | Ступица с подшип. в сборе Rio III (11-) (задн.) [d=132 с ABS] (BK1862) B-RING FORST |
Описание XR | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ RIO III (11-) (ЗАДН.) D=132 С ABS (BK1862) B-RING FORST |
Описание XN | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ RIO III (11-) (ЗАДН.) D=132 С ABS (BK1862) B-RING FORST |
Артикул | AEAKFAFRMKMSXNXR3646898405 |
Артикул | AEAKMKMS3646898405 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |