Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 505.670 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка, головка цилиндра |
Артикул | AE3648510487 |
Артикул | AR3648510487 |
Штрих-код (EAN) | 4041248454503 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,32 |
Количество пазов/ отверстий | 5 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,708 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,760 |
Диаметр [мм] | 82,5 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера | ||
0209CZ | искать аналоги > | |
0209CZ | PEUGEOT | искать аналоги > |
1311278 | искать аналоги > | |
1348688 | FORD | искать аналоги > |
4R8Q6051EE | искать аналоги > | |
4R8Q6051EE | FORD | искать аналоги > |
LR009723 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10167240 | искать аналоги > |
GLASER | H11902-30 | искать аналоги > |
REINZ | 61-34875-40 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C5 III (RD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2008.02 | да | |
CITROEN C5 III Break (TD_) 2.7 HDi | универсал | 2.700 | 150 | 204 | 2008.02 | да | |
CITROEN C5 III седан (RD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2008.02 | ||
CITROEN C6 (TD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.09 | да | |
CITROEN C6 седан (TD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.09 | ||
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2004.07 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 147 | 200 | 2004.07 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | да | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2004.07 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 147 | 200 | 2004.07 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR4 IV (LA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | ||
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 2.7 TDVM 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2005.02 | 2013.03 | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.7 HDi | универсал | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.7 HDi | купе | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | ||
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.7 HDi 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2004.12 | да | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.7 HDi 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2004.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |