STELLOX 06-12546-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-12546-SX | 0612546_SX 09185906 13178792 13299721 55701395 62 40 462 6240180 6240328 6240462 6366 F1 6366F1 9185906
| датчик стоп-сигнала\ opel astra / corsa / vectra, citroen, fiat 1.0-3.2i / 1.3-3.0cdti |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ЧТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик стоп-сигнала\ opel astra / corsa / vectra, citroen, fiat 1.0-3.2i / 1.3-3.0cdti |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик стоп-сигнала\ opel astra / corsa / vectra, citroen, fiat 1.0-3.2i / 1.3-3.0cdti |
| Артикул | 3R3649393313 |
| Артикул | AEAR3649393313 |
| Артикул | AEBRFA3649393313 |
| Артикул | MB3649393313 |
| Артикул | BR3649393313 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |