Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос поршневых колец или цилиндров двигателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеИзлишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025