Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| STARTVOLT | SVC 1008 | Клапан эл. рег. фаз ГРМ FORD EXPLORER (1 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 4 110 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Клапан эл. рег. фаз ГРМ FORD EXPLORER (10-) 3.5I выпуск. (черный разъем) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ |
| Описание MO | Клапан эл. рег. фаз ГРМ FORD EXPLORER (10-) 3.5I выпуск. (черный разъем) |
| Описание RP | клапан vvti |
| Артикул | FRMO3651390297 |
| Артикул | AE3651390297 |
| Артикул | AEFRMO3651390297 |
| Артикул | AEFR3651390297 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |