AZUMI JT33133K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT33133K
JT33133K
фильтр акпп с прокладкой поддона skoda fabia II (5j5) (07-) octavia II (1z3) (04-) roomster (5j) (06
AE 6 шт.
AK 1 шт.
BE 8 шт.
BG 8 шт.
BR 2 шт.
FA 3 шт.
FR 9 шт.
MK 4 шт.
MO 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 49 шт.
на завтра (ЧТ)
2 840 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр акпп с прокладкой поддона skoda fabia II (5j5) (07-) octavia II (1z3) (04-) roomster (5j) (06
Описание SH
Описание BRфильтр акпп\ VW polo 09> / touran 03-09 / golf vi 08> / roomster 07>
Описание AKФильтр АКПП
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона skoda fabia II (5j5) (07-) octavia II (1z3) (04-) roomster (5j) (06
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона skoda fabia II (5j5) (07-) octavia II (1z3) (04-) roomster (5j) (06
Описание AEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание BEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FRФильтр АКПП с прокладкой поддона
Описание FAФильтр АКПП SKODA Fabia II (5J5) (07-) Octavia II (1Z3) (04-) Roomster (5J) (06-) VW Golf Plus VI (5
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона SKODA OCTAVIA II 1.6/2.0 JT33133K
Описание MOФильтр АКПП VAG 08- с прокладкой
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
АртикулAEAKBEBGBRFAFRMKMOMS3653789978
АртикулAEASBGFAFRMKMSRSSM3653789978
АртикулAEASBGFAFRMKMSRS3653789978
АртикулAEAKARBEBGFRMKMOMSWM3653789978
АртикулAEAKBEBGFAFRMKMSWM3653789978

Оригинальные номера
JT33133Kискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПовреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряСтартер закреплен с перекосом.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение колеса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025