Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 128-05-501 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001724998 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 85 |
Высота [мм] | 31 |
Оригинальные номера | ||
117502W200 | NISSAN | искать аналоги > |
117502W201 | NISSAN | искать аналоги > |
117502W202 | NISSAN | искать аналоги > |
117502W203 | NISSAN | искать аналоги > |
117502W21A | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 0342-0301 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1141032 | искать аналоги > |
INA | 534 0021 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TS-501 | искать аналоги > |
JAPKO | 128501 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTP-6513 | искать аналоги > |
MDR | MTP-4501 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1141030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MISTRAL II (R20) 3.0 Di 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 113 | 154 | 2002.05 | ||
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | да | |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | да | |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | ||
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | ||
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | ||
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | ||
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | ||
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | ||
NISSAN TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 113 | 154 | 2002.05 | да | |
NISSAN TERRANO Mk II (R20) 3.0 Di 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 113 | 154 | 2002.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |