DT 2.35058

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT2.35058
1522894
152289434724
235058_DT
946257
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR3656461569
Высота 1 [мм]12
Высота 2 [мм]20
Внутренний диаметр80
Внешний диаметр [мм]150
Вес [г]257

Оригинальные номера
1522894VOLVOискать аналоги >
152289434724искать аналоги >
235058_DTискать аналоги >
946257VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT08961искать аналоги >
DTPB-577искать аналоги >
DTPB-894искать аналоги >
DTPB577искать аналоги >
DTPB894искать аналоги >
ELRING588.008искать аналоги >
ELRING588008искать аналоги >
REINZ80-35129-00искать аналоги >
REINZ803512900искать аналоги >
REINZ81-35129-00искать аналоги >
REINZ813512900искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСлишком высокое давление в шинах.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПониженный или повышенный уровень электролита.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииИзнос накладок.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025