Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 8005 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109148466 |
Диаметр [мм] | 170 |
Ширина (мм) | 31 |
Тормозная система | FIAT |
Вес [кг] | 1 |
Оригинальные номера | ||
4162186 | FIAT | искать аналоги > |
5880892 | FIAT | искать аналоги > |
5880893 | FIAT | искать аналоги > |
5953528 | FIAT | искать аналоги > |
5953529 | FIAT | искать аналоги > |
5953538 | FIAT | искать аналоги > |
655880891 | FSO | искать аналоги > |
655880892 | FSO | искать аналоги > |
95880892 | AUTOBIANCHI | искать аналоги > |
SE4162186 | SEAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU 43 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 271 | искать аналоги > |
BOSCH | 487 271M | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 351.00 | искать аналоги > |
DELPHI | LS 1291 | искать аналоги > |
FERODO | FSB 23 | искать аналоги > |
FERODO | FSB 48 | искать аналоги > |
HAVAM | HP1033 | искать аналоги > |
JURID | 361001J | искать аналоги > |
METELLI | 53-0055 | искать аналоги > |
MOPROD | MBS 113 | искать аналоги > |
MOPROD | MBS 184 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 920.106 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS 544 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS 849 | искать аналоги > |
TRUSTING | 034.038 | искать аналоги > |
TRW | GS8233 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUTOBIANCHI BIANCHINA Berlina 0.5 | седан | 0.500 | 13 | 18 | 1962.01 | 1969.12 | да |
AUTOBIANCHI BIANCHINA Berlina 0.5 | седан | 0.500 | 15 | 21 | 1965.01 | 1969.12 | да |
AUTOBIANCHI BIANCHINA TRASFORMABILE 0.5 | купе | 0.500 | 11 | 15 | 1957.01 | 1958.12 | |
AUTOBIANCHI BIANCHINA TRASFORMABILE 0.5 | купе | 0.500 | 12 | 17 | 1959.01 | 1959.12 | |
AUTOBIANCHI BIANCHINA TRASFORMABILE 0.5 | купе | 0.500 | 13 | 18 | 1960.01 | 1962.12 | |
AUTOBIANCHI BIANCHINA кабрио 0.5 | кабрио | 0.500 | 15 | 21 | 1960.01 | 1969.12 | да |
AUTOBIANCHI BIANCHINA купе 0.5 | купе | 0.500 | 11 | 15 | 1957.01 | 1958.12 | да |
AUTOBIANCHI BIANCHINA купе 0.5 | купе | 0.500 | 12 | 17 | 1959.01 | 1959.12 | да |
AUTOBIANCHI BIANCHINA купе 0.5 | купе | 0.500 | 13 | 18 | 1960.01 | 1962.12 | да |
FIAT 126 600 | особый кузов | 0.600 | 17 | 23 | 1972.09 | 1977.06 | да |
FIAT 126 650 | особый кузов | 0.600 | 17 | 23 | 1977.07 | 1987.09 | да |
FIAT 500 0.5 | особый кузов | 0.500 | 11 | 15 | 1957.01 | 1961.12 | да |
FIAT 500 0.5 | особый кузов | 0.500 | 13 | 18 | 1965.01 | 1975.12 | да |
FIAT 500 0.6 | особый кузов | 0.600 | 13 | 18 | 1973.05 | 1976.01 | да |
FIAT 500 универсал 0.5 | универсал | 0.500 | 11 | 15 | 1960.01 | 1966.12 | да |
FIAT 600 0.8 (D) | особый кузов | 0.800 | 17 | 23 | 1960.10 | 1971.02 | да |
FIAT 850 0.8 Special (GB) | седан | 0.800 | 35 | 48 | 1968.03 | 1972.10 | да |
FIAT 850 0.8 | седан | 0.800 | 25 | 34 | 1964.07 | 1972.10 | да |
FIAT 850 Spider 0.8 | кабрио | 0.800 | 36 | 49 | 1965.10 | 1968.10 | да |
FIAT 850 купе 0.9 Sport | купе | 0.900 | 38 | 52 | 1968.02 | 1972.10 | да |
FIAT 850 седан 0.8 Special (GB) | седан | 0.800 | 35 | 48 | 1968.03 | 1972.10 | |
FIAT 850 седан 0.8 | седан | 0.800 | 25 | 34 | 1964.07 | 1972.10 | |
SEAT 600 D 0.8 | особый кузов | 0.800 | 17 | 23 | 1963.09 | 1970.04 | да |
SEAT 850 0.9 | седан | 0.900 | 27 | 37 | 1966.01 | 1974.12 | да |
SEAT 850 0.9 | седан | 0.900 | 35 | 47 | 1966.01 | 1974.12 | да |
SEAT 850 0.9 | седан | 0.900 | 25 | 34 | 1972.02 | 1975.07 | да |
SEAT 850 0.9 | седан | 0.900 | 38 | 52 | 1970.07 | 1975.10 | да |
ZASTAVA 750 770 | особый кузов | 0.800 | 22 | 30 | 1974.10 | 1985.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |