LYNXAUTO RF-1298
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | RF-1298 | | вентилятор отопителя bmw 5(f10) 10> / 5gt(f07) 09> / 6(f12) 10> / 7(f01) 08> |
AR | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 8 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вентилятор отопителя bmw 5(f10) 10> / 5gt(f07) 09> / 6(f12) 10> / 7(f01) 08> |
Описание SH | |
Описание AR | вентилятор отопителя\ bmw 5(f10) 10> / 5gt(f07) 09> / 6(f12) / 7(f01) 08> |
Описание MK | вентилятор отопителя bmw 5(f10) 10> / 5gt(f07) 09> / 6(f12) 10> / 7(f01) 08> |
Описание MS | вентилятор отопителя bmw 5(f10) 10> / 5gt(f07) 09> / 6(f12) 10> / 7(f01) 08> |
Описание FA | Вентилятор отопителя |
Описание RP | вентилятор отопителя |
Артикул | ARFAMKMS3663623437 |
Артикул | BGFRMS3663623437 |
Артикул | FRMSRS3663623437 |
Артикул | ARFRMKMS3663623437 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |