VERNET BS4583
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VERNET | BS4583 | | датчик стоп-сигнала\audi a2 / a3 / tt, seat cordoba, VW bora / golf 1.0-1.6 / 1.4tdi-1.9tdi 96-09 |
3R | 1 шт. | AS | 9 шт. | FA | 4 шт. | FR | 9 шт. |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ВТ) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | датчик стоп-сигнала\audi a2 / a3 / tt, seat cordoba, VW bora / golf 1.0-1.6 / 1.4tdi-1.9tdi 96-09 |
Описание SH | Выключатель фонаря сигнала торможения VAG A3/Fabia/Polo//Golf IV/Bora/Octavia/Touareg/Transporter IV/V 1,2-3,2L 96-> |
Описание 3R | датчик стоп-сигнала\audi a2 / a3 / tt, seat cordoba, VW bora / golf 1.0-1.6 / 1.4tdi-1.9tdi 96-09 |
Описание AS | Выключатель стоп-сигнала |
Описание FR | Датчик включения стоп-сигнала |
Описание FA | Датчик включения стоп-сигнала |
Артикул | SPMP3663694079 |
Артикул | 3RASFAFR3663694079 |
Артикул | AR3663694079 |
Артикул | ARFA3663694079 |
Артикул | BR3663694079 |
Артикул | ASBRFR3663694079 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |