Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J1320514 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Фильтр воздушный HYUNDAI MATRIX 1,6-1,8L 01-> |
Артикул | SPMP3663715834 |
Артикул | FA3663715834 |
Артикул | ARSMFA3663715834 |
Артикул | FAFR3663715834 |
Штрих-код (EAN) | 8711768107017 |
Высота [мм] | 34 |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 195 |
Оригинальные номера | ||
2811317500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-H0-005 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20H0005 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02245 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433584 | искать аналоги > |
COMLINE | CHY12245 | искать аналоги > |
FILTRON | AP177/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA10117 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320514 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAH05S | искать аналоги > |
JAPKO | 20H05 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HA687 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1840 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2421 | искать аналоги > |
NPS | H132I18 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1176 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9435 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2004.12 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.5 CRDi VGT | вэн | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.5 | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2002.01 | 2005.12 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2004.12 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.5 CRDi VGT | вэн | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.5 | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2002.01 | 2005.12 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2004.12 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 CRDi VGT | вэн | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2001.06 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.06 | 2010.08 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.6 | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2002.01 | 2005.12 | да |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |