JAPANPARTS GI-K06
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | GI-K06 | 0K30A22510 0K30A22610 0K30A25400 0K30A25600 0K30B22510 0K30B22610 0K30B25400 0K30B25600 1K30A2540X 1K30A2560X 1K30B2540X 1K30B2560X
|  | шрус комплект rio 1.3 (00-05) |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СР) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание SH | шрус комплект rio 1.3 (00-05) |
Описание MK | шрус комплект rio 1.3 (00-05) |
Описание MS | шрус комплект rio 1.3 (00-05) |
Описание FA | ШРУС комплект |
Артикул | SPMP3663818211 |
Артикул | FAMKMS3663818211 |
Артикул | MK3663818211 |
Артикул | MKMS3663818211 |
Штрих-код (EAN) | 8033001478990 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 140 |
Длина 1 [мм] | 86 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внешняя резьба [мм] | 20X1,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |